Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 17.04.2021, 07:23
Главная » 2011 » Октябрь » 18 » Процесс создания визуализации штаб-квартиры компании.
00:31
Процесс создания визуализации штаб-квартиры компании.
Изготовление табака Штаб-квартира компании Владислав Дечев

Название проекта: Штаб-квартира табачной компании, Сычуань / Китай
Архитектура: Стивен Джордж / Болгария
Глава архитектора: Александр Дау
Помощник архитектора: Владислав Дечев
CGI / Визуализация: Владислав Дечев

Привет всем!

Я расскажу о процессе создания одного из последних наших проектов. Было не просто смоделировать зеленую крышу здания, и так как мы работаем с ArchiCAD большую часть времени (делая чертежи) мы также использовали эту программу для создания 3D моделей.

Табак Штаб-квартира 01 пальца Изготовление табака Штаб-квартира компании Владислав Дечев

Такой тип структуры в ArchiCAD сделать почти невозможно, поэтому я моделировал ее в 3ds Max. Используя сплайноы и корректировки вершин Безье Я построил контур крыши. (1)

После этого я применил модификатор Edit Mesh к нему, после чего Shell модификатор. (2)

Затем с помощью начального сплайна, я легко создал контур вокруг травы используя  модификатор Sweep . (3)

Табак Штаб-квартира 02 пальца Изготовление табака Штаб-квартира компании Владислав Дечев

Затем я экспортировал 2 сетки, как .3DS и импортировал их в ArchiCAD, используя его бесплатное дополнение "в 3ds". (4). Мне нужно, что сетки были в ArchiCAD, потому что я собираюсь построить все здание в нем, и мне нужно подрезать стены под оболочку. "3ds в" дополнение работает идеально. Он преобразует начальную модель. Части библиотеки GSM. Он также ведет различных сетках, кроме, давая вам вариантов применения ArchiCAD материалы на них. (5)

Табак Штаб-квартира 03 пальца Изготовление табака Штаб-квартира компании Владислав Дечев

Для большинства из стен я использовал "Profile Manager" внутри ArchiCAD, создавая их от нескольких заливок, которые попадают в выдавливается позже. Таким образом, у вас есть только один объект, а не 20 и проще работать с ней. (6)

Табак Штаб-квартира 04 пальца Изготовление табака Штаб-квартира компании Владислав Дечев

На следующем изображении вы можете видеть всю модель воедино в ArchiCAD и готовых к экспорту обратно в 3ds Max. Этот шаг был сделать корыто .3 DS файл, который был завезен в макс использовании ArchiCAD сценарий Импортер Мирзы .Этот дает вам возможность обновить модель из ArchiCAD без потери уже применяются модификаторы UVW и материалов в Макс. (7)

Табак Штаб-квартира 05 пальца Изготовление табака Штаб-квартира компании Владислав Дечев

В 3D Studio Max я использовал VRaySky в среду слот, связанных с VRaySun. (8, 9)

Я также использовал VRayPhysicalCamera с настройками, вы можете видеть выше.(10, 11).

Табак Штаб-квартира 06 пальца Изготовление табака Штаб-квартира компании Владислав Дечев

С точки зрения материалов я использовал VRay материалы только. Вот пример Мрамор (используется для всех проходах). (12).

Табак Штаб-квартира 08 пальца Изготовление табака Штаб-квартира компании Владислав Дечев

Растительности осуществляется с помощью Onyx Tree (для бамбук), а для широколиственных деревьев я использовал Evermotion лицензированных моделей.Там также некоторые скамейки и фонари. Все они будут преобразованы в VRay сетки и прокси распространяются помощью дополнительных сценария Painter. (13, 14).

Табак Штаб-квартира 07 пальца Изготовление табака Штаб-квартира компании Владислав Дечев

Далее вы можете видеть настройки рендеринга V-Ray. Я обычно с помощью очень простых. Самое главное здесь заключается в добавлении некоторых Render Elements для последующего использования в Photoshop. Абсолютно необходимым является сохранение оказанные изображения как 16-битный TIFF (или другой формат, который поддерживает 16 бита), поэтому вы можете играть с подчеркивается / тени без потери качества.

Табак Штаб-квартира 09 пальца Изготовление табака Штаб-квартира компании Владислав Дечев

Вот один из сырья оказывает открыт в Photoshop. Окончательное решение было 3000/2000 пикселей. На правой стороне изображения можно увидеть слой дерева, а не много настроек, просто некоторые очень основные коррекция цвета, степени свободы и некоторые уровни. (15).

Табак Штаб-квартира 10 пальца Изготовление табака Штаб-квартира компании Владислав Дечев

Для DOF, я использовал элемент ZDepth оказывать из 3ds Max. А так как его 16-битные изображения можно регулировать уровни на ней, как вам нужно. (16).

Для настройки цвета из основных моментов я использовал VRayRawLighting карта применяется на корректирующий слой цветового баланса, а также на слой уровнях.(17).

И теней VRayRawShadows карту с однотипных применения. (18).

Табак Штаб-квартира 11 пальца Изготовление табака Штаб-квартира компании Владислав Дечев

Далее следуют некоторые из корректирующих слоев вариантов. Все сделано по-другому, чтобы они могли смешивать совершенно с подчеркнуто образами.

А вот финальное изображение.

Табак Штаб-квартира 12 пальца Изготовление табака Штаб-квартира компании Владислав Дечев

Надеюсь, вам понравилось мое "Создание" - С уважением, Владислав Дечев.

Источник - http://www.ronenbekerman.com/making-of-tobacco-company-headquarters-by-vladislav-dechev/


Просмотров: 2478 | Добавил: architools | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: