
Этот урок ознакомит вас с созданием анимации камеры с помощью 3ds Max, Photoshop и After Effects. Она будет охватывать такие темы, как создание вырез деревья, сливаясь панорамы из различных фотографий, ограничения путь анимации, несколько подобъектов материалов, создания частиц в After Effects или отслеживания движения камеры. Эта обучающая серия требует основной / средний уровень знаний в программах, упомянутых выше, а я не буду объяснять, где находится каждый инструмент или как каждый параметр ведет себя в нем. Прежде чем мы начнем, давайте посмотрим на конечный результат и восстановить немного фона и где идея сделать это прибыло из первоначально. Несколько недель назад я искал некоторые хорошие изображения дерева вырез, я действительно не помню почему, но я нашел сайт Михал Котек это -www.michalkotek.com , где он имеет приятный свободный коллекция вырезать деревья. Существует также несколько туманный лес средах видео, которые привлекли мое внимание, один из них сделано художника VFX Хенрик Клаузен Бьеррегард - www.henrikbc.com . Сразу же после просмотра этих видео я хотел сделать что-то подобное и делиться процесс с сообществом так, кто когда-либо хотел сделать то же самое, будут иметь возможность следить за процессом. На данный момент нам не нужны какие-либо ссылки, чтобы начать этот проект, у нас уже есть источник вдохновения, Михал и Хенрик анимации плюс точке, что этот эффект было сделано снова и снова в кино и archviz. Так будет больше на техническую сторону дела, а не художественное. То, что мы должны есть, куча вырез деревьев (или по крайней мере некоторые из них), некоторые небо на заднем плане, ни облачка, потому что мы собираемся сделать какой-то эффект частиц облака и карта смещения для создания гор. Вы можете моделировать их, если хотите, но я пойду за быстрое решение. У вас есть набор файлов для работы в обновления файлов ресурсов следует это выбрать или собрать несколько ваших собственных. У нас есть отправная точка, так что давайте на с ним ... 3.1. DISPLACEMENT MAPЯ впервые создали карту смещения используется для передачи формы рельефа.Если у вас есть доступ к реальным данным топографии результаты могут быть намного интереснее, но в этом случае создать 2K квадратных карту внутри Photoshop, то перейдите в раздел "Filter / Render / Clouds", зажим уровни немного, и сохранить результат как ваш карты смещения. 
3.2. ВЫРЕЗ ДЕРЕВЬЯЯ предоставил некоторые фотографии с дерева учебник, чтобы мы могли вырезать их сами, если вы хотите, вы можете прыгать дальше и использовать самостоятельно или загрузить из некоторых веб-сайт. Для вырезов давайте откроем файл "IMGP2951.jpg", дублируем слой, затем перейдите к "Select / Color Range ..." и выбрать все небо с пипетку, нажмите ОК и инвертируем выделение, с выбором активного создать слой маски, выбор будет удален в неразрушающего образом. 
Теперь сделайте грубый выбор нижней части картинки с "Polygonal Lasso Tool", выбираем маску слоя и выберите "Правка / Заполнить ..." и заполните выделение чистого белого цвета. 
Выберите маленькую кисть и закрасить остальное, что мы не охватили от выбора, он может быть утомительным процессом, поэтому очень важно, чтобы сфотографировать изолированных деревьев с фоном неба или однородные цвета. Как только дерево совершенно чистой, мы можем применить маску слоя к слою себя так, изменения могут вступить в силу. Теперь нам нужно центра ствола на холст. Давайте сначала активировать "правитель", выбрав "Вид / Линейка" и создать вертикальную линию руководства в центре фактического холст, следующий шаг слоя к центру ствола, чтобы руководство линию, посмотрим, как дерево смещения за пределы холста , перейдите в раздел "Image / Canvas Size ..." и измените ширину, чтобы покрыть все дерево. 
Наконец обрезать изображение с "Crop Tool" и убедитесь, что опорная точка остается выровнены по направляющей линии. Если вам понравилась или, по крайней мере нашел интересным этот утомительный процесс, идти вперед и повторить его для остальной части дерева фото ... 3.3. ОБЛАКОДалее мы должны нарисовать облака. Мы будем использовать серого значения для маскировки его позже в After Effects, но прежде чем мы начнем нам нужно скачать некоторые облака кисти или сделать наши собственные. Тот, который я использовал, от Vyonyx . Они дают его свободно с очень полезной учебник так что проверить его и загрузить его на - Tutorial02: Живопись Реалистичные облака в Photoshop . Теперь создайте новый документ в Photoshop в 700 на 400 пикселей. Это путь к большой, но легче рисовать, чем на самом деле маленький. Залейте его чисто черный, создайте новый слой и, с началом Vyonyx кисти живопись вид облака формы Cumulus. Следующая картинка показывает свойства я использовал для кисти. 

Теперь дублируем слой и повторите процесс дважды, на этот раз сосредоточиться ударов по направлению к центру облака для создания объемного чувство. В зависимости от ваших навыков картины вам нужно более или менее тонкой настройки.Как только вы будете довольны результатом, вы можете добавить маски слоя для каждого слоя и тонкой настройки каждого уровня облаков. 
Последним шагом в Photoshop является создание фона неба. Перейти в "Файл / Автоматизация / Photomerge ..." и выберите изображения "IMGP2894.jpg» и «IMGP2895.jpg" 

Процесс очень прямо вперед так, изображения говорят сами за себя. Теперь мы можем объединить эти два слоя вместе, обрезать его в кадр лучше фотографию, а затем перейдите в раздел "Редактировать / Transform / Warp" и перетащите для заполнения пустого части и очистить искажения. 
На этом заканчивается Photoshop части данной серии учебных руководств. Идем дальше и читать Лесной Fly Over, Part 2 и попасть в 3ds Max и еще массу прикольных вещей. Увидимся там ... |